![Реле ДСШ-К фото](/sites/default/files/styles/medium/public/product-image/rele-dssh-k.jpg?itok=WLuFk1Xw)
Реле ДСШ-К используется для контроля состояния рельсовых цепей. Область использования – фазочувствительные рельсовые цепи с частотой тока 50 или 25 Гц.
![Реле ИМВШ-110Б фото](/sites/default/files/styles/medium/public/product-image/rele-imvsh-110b.jpg?itok=zrLkurDt)
Реле ИМВШ-110Б предназначено для работы в рельсовых цепях переменного тока в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки.
![Реле ИМШ1-1700Б фото](/sites/default/files/styles/medium/public/product-image/rele-imsh1-1700b.jpg?itok=HFPzULfI)
Реле ИМШ1-1700Б предназначено для работы в рельсовых цепях постоянного тока в составе аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки.
![Реле ППРЗ-5000БК фото](/sites/default/files/styles/medium/public/product-image/rele-pprz-5000bk.jpg?itok=Dc1-JkcR)
Реле ППРЗ-5000БК является полным аналогом реле ППРЗ-5000 и предназначен для использования в двухпроводной схеме управления стрелкой в качестве реверсирующего реле.
![Реле трансмиттерное ТШ-65БК фото](/sites/default/files/styles/medium/public/product-image/rele-transmitternoe-tsh-65bk.jpg?itok=udphZ9vH)
Реле трансмиттерное ТШ-65БК предназначено для работы в импульсных рельсовых цепях и цепях числовой кодовой автоблокировки. Реле конструктивно выполнено в корпусе нейтрального штепсельного реле НШ.
![Реле напряжения универсальное РНУ3 фото](/sites/default/files/styles/medium/public/product-image/nophoto400.jpg?itok=vyJwZXJv)
Реле напряжения универсальное РНУ3 УТС 080.00.00.00 предназначено для работы в устройствах электропитания железнодорожной автоматики (совместно с выходным электромагнитным реле НМШ1-1440) в качестве аварийных реле в трехфазных с нулем сетях переменного тока с номинальным фазным напряжением 230 В
![Реле двухэлементные селективные штепсельные ДСШ-Ц фото](/sites/default/files/styles/medium/public/product-image/nophoto400.jpg?itok=vyJwZXJv)
Реле двухэлементные селективные штепсельные ДСШ-Ц предназначены для работы в составе аппаратуры контроля рельсовых цепей на магистральном железнодорожном транспорте при всех видах тяги.